Менеджмент сценического искусства
Марина Сергеевна Андрейкина
кандидат экономических наук, театральный менеджер, доцент
Олег Николаевич Лабозин
директор ВШДСИ "Школа Г.Г. Дадамяна", директор Московского областного государственного театра кукол, заслуженный работник культуры РФ
После успешной защиты дипломного проекта слушателю выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Менеджер сценических искусств»с правом ведения профессиональной деятельности в сфере сценического искусства.
Требования к кандидатам:
- наличие высшего или средне специального образования;
- стаж работы в области культуры и искусства не менее 1 года.
Ближайший набор 27 октября 2025 года
Вступительной коллоквиум состоится в Главном офисе Школы по адресу: г. Москва, ул. Арбат, 35, офис 439, Центральный Дом Актера, метро «Арбатская», «Смоленская».
Первая очная сессия длится 24 учебных дня с 28 октября по 22 ноября 2025 года.
Режим занятий: с 10.00 до 17.00 ежедневно, кроме воскресенья.
Срок обучения на курсе — 2 года (4 семестра).
Объем образовательной деятельности по программе составляет 800 ак. часов.
Стоимость обучения — 65 000 рублей за семестр (260 000 рублей за полный курс).
Для приема открыто 25 вакантных мест.
«Менеджмент сценического искусства» — основная программа профессиональной переподготовки в Высшей Школе деятелей сценических искусств «Школа Г.Г. Дадамяна». Школа готовит высококвалифицированных менеджеров для работы в организациях культуры и искусства всех форм собственности, владеющих современными приемами и методами организации управления в сфере культуры и искусства, умеющих формулировать стратегические и тактические цели развития предприятия и реализовывать их. За время существования Школы произведено 36 выпусков менеджеров, которые сегодня успешно работают руководителями театров России, частных структур в сфере искусства, а также в региональных Министерствах культуры.
Особенности обучения в Высшей Школе деятелей сценического искусства "Школа Г.Г. Дадамяна":
— обучение работающих по профессии театральных менеджеров;
— принцип альтернативности обучения, отказ от нормативности знаний;
— формирование школьного братства, которое сохраняется после окончания учебы;
— обучение менеджеров региональных театров без отрыва от работы, но не поверхностным способом краткосрочных семинаров
— наличие в программе обучения четырех обязательных блоков: искусствоведческого, правового, социального и экономического.