Семинар-практикум
25 — 27 ноября 2024 года
Москва
Тема: Театральный маркетинг — 2025.
Современные инструменты продвижения театра.
Театральный маркетинг: от стратегии к результатам. Как сформировать стратегический план и реализовать его. Брендинг театра. Маркетинг без денег: какие ресурсы помогают сэкономить бюджет. Современные инструменты продвижения театра.
Рекомендуемая аудитория семинара: заместители директоров, руководители и специалисты маркетинговых служб, PR-отделов и отделов рекламы, режиссеры, продюсеры.
Стоимость участия в семинаре — 25 000 рублей без налога НДС.
Для выпускников и слушателей ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна» предусмотрена скидка в размере 20%.
Оплату проезда и проживания в дни семинара оплачивает направляющая сторона.
Контакты:
Екатерина Николаевна Санчес Болинчес
руководитель отделения повышения квалификации ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»
E-mail: pkshkola.d@yandex.ru