• Регистрация
  • Войти

Мартиросян Рузанна Максимовна

Мартиросян Рузанна Максимовна
PR-технологии в театре.

Кандидат искусствоведения, доцент, член Союза театральных деятелей  России, доцент кафедры маркетинга и рекламных коммуникаций в социокультурной сфере

АНОВО «Московский международный университет».

С 1990 по 2000 год работала в коммерческих и государственных структурах в сфере театрального искусства:

  • возглавляла PR-отдел первого в России частного Артистического агентства «Ардани»;
  • являлась помощником художественного руководителя Московского муниципального   театра «Новая опера» Колобова Е.В.;
  • руководила отделом рекламы и информации театра «Русский камерный балет «Москва».

В качестве руководителя PR-службы принимала участие во многих отечественных и международных проектах:

  • гастроли японского театра «НО» в Москве;
  • американской балетной труппы «Трокадеро де Монте-Карло»
  • фестиваль современного американского танца в Москве (ADF)
  • Рождественские вечера на Тверском бульваре и др.
  • юбилейный сезон театра «Русский балет» Вячеслава Гордеева.

Возглавляла PR-службу ряда проектов, реализованных за рубежом:

  • гастроли театра «Новая опера» в США
  • международный тур российско-американского молодежного оркестра по США;
  • выступление оркестра театра «Новая опера» на сцене Карнеги-холл
  • презентация Международного балетного конкурса «Майя» в Нью-Йорке,
  • юбилейный вечер Майи Плисецкой в Нью-Йорке;
  • гастроли театра «Русский камерный балет «Москва» в Германии в рамках проекта «Русские сезоны в Мюнхене» и др.
  • в рамках дней культуры России во Франции выступление отечественных театральных коллективов в Авиньоне

Круг научных интересов: вопросы, связанные с технологиями в области арт-менеджмента, коммуникаций, маркетинга, PR и рекламы в сфере культуры.

Разработчик и эксперт бизнес игр по вопросам управления культурой и коммуникациями.

Вела образовательные семинары по вышеперечисленным курсам в России и за рубежом (Владивосток, Нефтеюганск, Сочи, Ереван, Прага, Новосибирск, Пореч (Хорватия), Авиньон (Франция), Хаменлинна (Финляндия), Омск, Уфа, Владимир, Хабаровск, Якутск, Иркутск и др.).

Опыт работы:

С 1992 г. по н/вр. - преподает в Высшей школе деятелей сценического искусства.
С 2000 г. по н/вр. - доцент кафедры маркетинга и рекламных коммуникаций в социокультурной сфере Международного университета в Москве.

Читать далее