• Регистрация
  • Войти

Чумаченко Михаил Николаевич

Чумаченко Михаил Николаевич
Cистема взаимоотношений в театре.

Преподаватель системы взаимоотношений в театре в Высшей школе деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна»

Окончил Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского (1983 г.) и Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского (1989).

Профессор кафедры режиссуры РАТИ/ГИТИС.

Вице-президент Российского центра международной ассоциации любительских театров (АИТА).

Преподаватель режиссуры и актёрского мастерства, автор режиссёрских семинаров и мастер-классов.

Участник, затем художественный руководитель студенческого театра «Круг» при ЧГПИ, получившего звание «народный» (1978–1984 гг.).

За спектакль «Аномалы» удостоен премии Всероссийского театрального общества в номинации «Лучший московский дебют» (1989 г.).

Режиссер Центрального театра Советской Армии (1988–1992 гг.).

Режиссер общественно-политической программы центрального телевидения «Взгляд». Декан режиссерского факультета Российской академии театрального искусства (1993–1995 гг.).

Художественный руководитель Русского драматического театра в Таллине (2006-2008 гг.).

Вице-президент Российского отделения ассоциации любительских театров и театров-студий при ЮНЕСКО (2002).

В течение 2009-2014 годов поставлены восемь спектаклей в профессиональных театрах разных городов и стран.

Принял участие в работе 7 конференций и форумов по проблемам театральной педагогики.

Автор более 50 режиссерских работ. Среди них: «Холостяк» И. С. Тургенева (1991), «Стройбат» С. Каледина (1991), «История любви» Дж. Сигала (Ростов-на-Дону, 1992), «Опасные связи» Ш. де Лакло (Челябинск, 1999), «Яма» А. И. Куприна (Сургут, 2000), «Кьоджинские перепалки» К. Гольдони (Сургут, 2001), «Демон и ангел» И. Б. Зингера (Эстония, 2002), «Фанфан-Тюльпан» Рашфора (Эстония, 2002) и др.

Проведены мастер-классы по системе Станиславского в Германии, Бразилии, Литве, Украине. Два раза проведены Международные семинары на тему «Система Станиславского сегодня».

Читать далее