В Высшей школе деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна» прошел семинар-практикум повышения квалификации «Технология и инструменты современной рекламы».
В работе семинара приняли участие:
Рузанна Мартиросян , кандидат искусствоведения, доцент Института общественных наук при РАНХиГС и ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»
Роман Козлов, кандидат филологических наук, руководитель учебного отдела ШЕ IThub college, CEO диджитал-агентства DC Heroes, доцент
Илья Морозов — заместитель директора Государственного Академического Центрального Театра Кукол С. В. Образцова.
Ирина Тихмянова, PR-специалист, руководитель программы «Корпоративные программы ДПО» в МФТИ, преподаватель ВШ социальных и экономических наук и ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»
Анастасия Колонцова, действующий частный digital-практик с 11 летним опытом в маркетинге, преподаватель цифровых дисциплин в колледже IThub и РАНХиГС
Олег Лабозин, директор ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна», Московского областного театра кукол, заслуженный работник культуры РФ.
Во время работы семинара были рассмотрены вопросы:
— бренд-интегрированный менеджмент учреждения культуры.
— стратегия коммуникационной деятельности.
— маркетинговый и рекламный план.
— таргетированный маркетинг и бюджет.
— психология продаж
— как создавать рекламные материалы о спектакле
— формирование брендбука.
— практикум по организации рекламной деятельности учреждения культуры.
— цели и задачи в маркетинге.
— коммуникационный аудит.
— современные приемы бюджетирования рекламной деятельности.
— где и как получить портрет целевой аудитории.
Завершился трехдневный семинар на «Круглом столе» с вручением удостоверений повышения квалификации.