• Регистрация
  • Войти

Технология и инструменты
современной рекламы

В Высшей школе деятелей сценического искусства «Школа Г.Г. Дадамяна» прошел семинар-практикум повышения квалификации «Технология и инструменты современной рекламы».

В работе семинара приняли участие:

Рузанна Мартиросян , кандидат искусствоведения, доцент Института общественных наук при РАНХиГС и ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»

Роман Козлов, кандидат филологических наук, руководитель учебного отдела ШЕ IThub college, CEO диджитал-агентства DC Heroes, доцент

Илья Морозов — заместитель директора Государственного Академического Центрального Театра Кукол С. В. Образцова.

Ирина Тихмянова, PR-специалист, руководитель программы «Корпоративные программы ДПО» в МФТИ, преподаватель ВШ социальных и экономических наук и ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна»

Анастасия Колонцова, действующий частный digital-практик с 11 летним опытом в маркетинге, преподаватель цифровых дисциплин в колледже IThub и РАНХиГС

Олег Лабозин, директор ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна», Московского областного театра кукол, заслуженный работник культуры РФ.

Во время работы семинара были рассмотрены вопросы:

— бренд-интегрированный менеджмент учреждения культуры.

— стратегия коммуникационной деятельности.

— маркетинговый и рекламный план.

— таргетированный маркетинг и бюджет.

— психология продаж

— как создавать рекламные материалы о спектакле

— формирование брендбука.

— практикум по организации рекламной деятельности учреждения культуры.

—  цели и задачи в маркетинге.

— коммуникационный аудит.

— современные приемы бюджетирования рекламной деятельности.

— где и как получить портрет целевой аудитории.

 

Завершился трехдневный семинар на «Круглом столе» с вручением удостоверений повышения квалификации.

Читать далее