• Регистрация
  • Войти

Грант как инструмент привлечения дополнительного финансирования

Высшая Школа деятелей сценического искусства «ШКОЛА Г.Г. ДАДАМЯНА» провела в Москве Межрегиональный семинар-практикум  «Управление финансовой деятельностью. Грант как инструмент привлечения дополнительного финансирования»

На занятиях семинара рассматривались основные вопросы получения гранта в государственных и частных организациях и фондах, правила заполнения заявки на получение гранта, особенности отчетности по грантам, полученным в государственных и частных организациях и фондах.

В работе семинара приняли участие руководители театров и театральных подразделений из Нижнего Новгорода, Краснодара, Хабаровска, Иваново, Череповца, Махачкалы, Иркутска, Москвы.

О работе с грантами Министерства культуры РФ рассказали Горушкина Светлана Николаевна, кандидат социологических наук, доцент, действительный государственный советник 3 класса, генеральный директор ФГБУК «Роскультпроект», заслуженный работник культуры РФ и эксперт ФГБУК “Роскультпроект” Соловьева Светлана Игоревна.

О грантах Союза театральных деятелей РФ информацией поделился  Мозговой Дмитрий Александрович,  заместитель председателя СТД РФ.

Юдина Ирина Вячеславовна, руководитель отделения повышения квалификации ВШДСИ «Школа Г.Г. Дадамяна», сделала обзор частных фондов, поддерживающих культурные проекты.

О практическом опыте освоения грантов рассказали Литвинова Мария Васильевна, директор театра «Трикстер» и Оксана Александровна Щукина, заместитель директора Московского Губернского драматического театра.

О нацпроектах шел разговор с театральными продюсерами Иваном Сергеевичем Рыбаулиным и Евгением Андреевичем Худяковым.

По окончании семинара слушателям были вручены удостоверения о повышении квалификации. Участники семинара получили так же индивидуальный информационный пакет семинара с типовыми формами необходимых документов и посетили  московские театры.

Очередной семинар состоится 28-30 ноября 2019 г и будет посвящен следующей теме: « Работа со зрителем в учреждениях культуры. Маркетинг. Реклама. PR».

Фотографии

Читать далее